автоматизация

Understanding the leader's 'identity mindtrap': Personal growth for the C-suite

Максим Фридман
Управляющий партнёр

Стандартный процесс разработки сайта, который до сих пор используют большинство агентств

Мы сделали запросы в 10 компаний и получили типовые брифы с условиями. Только одна компания из списка планировала углубляться в финансовую модель. Если описать результат одним предложением, то компании акцентируют внимание на эстетике и технологичности, а не на глубоком изучении бизнеса и потребителя. В редких случаях планируется создание некой воронки продаж.

Мы сделали запросы в 10 компаний и получили типовые брифы с условиями. Только одна компания из списка планировала углубляться в финансовую модель. Если описать результат одним предложением, то компании акцентируют внимание на эстетике и технологичности, а не на глубоком изучении бизнеса и потребителя. В редких случаях планируется создание некой воронки продаж.

Стандартный процесс разработки сайта, который до сих пор используют большинство агентств

Мы сделали запросы в 10 компаний и получили типовые брифы с условиями. Только одна компания из списка планировала углубляться в финансовую модель. Если описать результат одним предложением, то компании акцентируют внимание на эстетике и технологичности, а не на глубоком изучении бизнеса и потребителя. В редких случаях планируется создание некой воронки продаж.

Мы сделали запросы в 10 компаний и получили типовые брифы с условиями. Только одна компания из списка планировала углубляться в финансовую модель. Если описать результат одним предложением, то компании акцентируют внимание на эстетике и технологичности, а не на глубоком изучении бизнеса и потребителя. В редких случаях планируется создание некой воронки продаж.

Стандартный процесс разработки сайта, который до сих пор используют большинство агентств

Мы сделали запросы в 10 компаний и получили типовые брифы с условиями. Только одна компания из списка планировала углубляться в финансовую модель. Если описать результат одним предложением, то компании акцентируют внимание на эстетике и технологичности, а не на глубоком изучении бизнеса и потребителя. В редких случаях планируется создание некой воронки продаж.

Мы сделали запросы в 10 компаний и получили типовые брифы с условиями. Только одна компания из списка планировала углубляться в финансовую модель. Если описать результат одним предложением, то компании акцентируют внимание на эстетике и технологичности, а не на глубоком изучении бизнеса и потребителя. В редких случаях планируется создание некой воронки продаж.

Читайте также

Подпишитесь на нашу рассылку с актуальными новостями и публикациями
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности